ТАСС,
31 июля 2024 г.
Приложение «ВСК Страхование» признали одним из лучших для урегулирования страховых событий 179 просмотров
В первом полугодии 2024 года Российский поведенческий департамент провел среди игроков рынка исследование клиентского опыта и функциональных возможностей мобильных приложений страховых компаний
«ВСК Страхование» заняло первое место в рейтинге мобильных приложений страховщиков в части урегулирования страховых событий по каско - таковы результаты исследования Российского поведенческого департамента, проведенного в первом полугодии 2024 года среди игроков рынка.
Российский Поведенческий Департамент (РПД) - это проектно-исследовательская компания, которая занимается продуктовыми и CX исследованиями, повышением человекоцентричности менеджмент-моделей, разработкой рыночных стратегий и управлением опытом сотрудников и клиентов.
В первом полугодии 2024 года РПД было проведено исследование клиентского опыта и функциональных возможностей мобильных приложений страховых компаний, а именно процесса урегулирования страховых событий по каско. Методология анализа учитывала клиентский путь (customer journey) типичного страхователя, включающий в себя все ключевые пользовательские задачи (фотофиксацию ДТП, составление заявлений, получение направления на ремонт авто и т.д.).
Самая высокая оценка присваивалась мобильным приложениям, в которых урегулирование для клиентов организовано с использованием передовых технологий и IT решений, которые позволяют оформить ДТП по каско удобно и с минимумом усилий со стороны клиентов.
«В целом во всех рассмотренных мобильных приложениях опыт пользователя в части урегулирования убытков по каско реализован на достаточно высоком уровне. При этом путь клиентов в онлайн не всегда однозначен и часто включает в себя промежуточные шаги в виде обращения в офис и пр. Наиболее часто упоминаемый барьер - боязнь ошибки. Среди ключевых запросов клиентов к процессу стоит выделить потребность в более подробной навигации в части вызова компетентных органов и получения справок от них, а также прозрачности и прогнозируемости сроков и дальнейших действий со стороны страховщиков. на эти вызовы отвечает мобильное приложение ВСК, ставшее одним из лидеров нашего рейтинга», - отмечает Мария Абашкина, директор по исследованиям Российского Поведенческого Департамента.
«Сегодня дистанционные сервисы плотно вошли в нашу жизнь - пользователи привыкли, что при помощи смартфона можно заказать еду, пройти обучение, открыть вклад или оформить кредит. И страховщики активно внедряют цифровые решения, которые позволяют большую часть взаимодействия в онлайн формат. Урегулирование убытков - это, по сути, ключевая задача страховой компании, поэтому для нас было важно сделать процесс максимально простым и удобным для клиентов, попавших в стрессовую ситуацию. Мы поэтапно расширяли функционал приложения. И мы видим, что сервис востребован среди пользователей», - отмечает руководитель управления аналитики и исследований Страхового Дома ВСК Федор Стоянов.
Вся пресса за 31 июля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Выплаты, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 августа 2025 г.

|
|
Турбизнес, 8 августа 2025 г.
Туризм: Происшествия

|
|
Sputnik Беларусь, 8 августа 2025 г.
Белорус пытался провернуть аферу со страховкой – ему грозит до 12 лет

|
|
Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Суд прекратил производство по иску «Ильюшина» на 2,6 млрд руб. к страховым компаниям

|
|
IT Channel News, 8 августа 2025 г.
Киберстрахование в России: почему бизнес медлит с защитой от цифровых угроз?

|
|
Office life, Минск, 8 августа 2025 г.
По итогам июня в Беларуси в очередной раз снизилась доля взносов по добровольному страхованию

|
|
Курган и курганцы, 8 августа 2025 г.
В Зауралье назначили нового директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования

|
|
Деловой Казахстан, 8 августа 2025 г.
Страхование от ЧС: как правильно застраховать имущество, здоровье и жизнь

|
|
ТАСС, 8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога

|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 8 августа 2025 г.
Страховщик не платит или заплатил мало? Обратитесь к финансовому уполномоченному

|
|
Frank Media, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК достигнет «пика» по выплаченным средствам

|
|
Ведомости онлайн, 8 августа 2025 г.
Дмитрий Брейтенбихер: «Инвестору важно комплексно рассматривать разные инструменты»

|
|
РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Эксперт назвал способы сэкономить на туристической страховке

|
|
Реальное время, Казань, 8 августа 2025 г.
Аэропорт Казани ищет страховщика для операционной деятельности с премией $165 тысяч

|
|
Тренд, Баку, 8 августа 2025 г.
Стал известен объем страховых выплат фермерским хозяйствам в Азербайджане

|
|
Ведомости, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК ждет пика выплат по убыткам

|
7 августа 2025 г.

|
|
Адвокатская газета, 7 августа 2025 г.
Можно ли рассмотреть иск к страховщику, если по схожим требованиям принято решение мирового судьи?

|
|
Адвокатская газета, 7 августа 2025 г.
Когда суд не вправе оставить без рассмотрения иск о взыскании убытков, связанных с ДТП?

|
 Остальные материалы за 7 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|